Обслуживание по ИТ договору: перечень услуг, it аудит, helpdesk и время реакции

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо/FAQ)

1 Как заключить договор на обслуживание компьютерной техники?+

компьютерное техническое обслуживаниеВо-первых, наш менеджер, пообщавшись с Вами, определит параметры будущего договора и подробно ознакомит Вас со всеми деталями заказываемой услуги по обслуживанию компьютеров.

Во-вторых, к Вам в офис в обязательном порядке и совершенно бесплатно выедет наш руководитель отдела технической поддержки для более подробного анализа, имеющейся у Вас, IT-инфраструктуры.

В-третьих, после получения краткого отчета от руководителя отдела, менеджер окончательно согласует с Вами параметры, сроки и стоимость договора и встретиться с Вами для его подписания.

На все эти действия потребуется максимум 1-2 дня. На 3-й день, мы будем готовы начать с Вами работу в рамках заключенного договора на компьютерное обслуживание.

2 Что входит в услуги к ИТ договору?+

обслуживание компьютеров организацийДоговор на ИТ-обслуживание в базовом варианте включает в себя весь комплекс мер для обеспечения бесперебойного функционирования Вашей IT-инфраструктуры. К тому же, мы предлагаем бесплатно целый ряд дополнительных услуг для мониторинга и отслеживания перебоев в работе Вашей компьютерной и офисной техники, а именно мы дополнительно предоставляем:

1) Полный IT-аудит (ит аудит), подготовку детального отчета и рекомендаций;

2) Подключение к системе HELPDESK (неограниченная удаленная IT-поддержка);

3) Подключение к системе IT-мониторинга "КОМПАС СЕРВИС" (backup, system);

4) Отчет по выполненным работам за период;

5) Техническую поддержку работоспособности программ 1С и иных бухгалтерских программ;

6) Поддержку периферийных устройств и оргтехники.

Кроме этого, по Вашему требованию и по согласованию с менеджером, мы можем предоставить персональные условия к Вашему договору на ИТ-обслуживание.

3 Почему именно IT-аутсорс, вместо штатного сисадмина?+

компьютерная помощьШтатный системный администратор – это прошлый век! Исходя из западного опыта, за IT-аутсорсингом будущее. Рассмотрим несколько отличительных особенностей:

1) Цена. Штатный сисадмин – это зарплата + налоги НДФЛ, ПФР, ФСС, что увеличивают его содержание еще на 30-40% к его зарплате, выдаваемой на руки. У нас же, фиксированные безнальные отношения по договору без скрытых платежей, причем существенно ниже (до 2-3 раз), чем содержание сисадмина в штате;

2) Время и эффективность. Штатный сисадмин болеет, ходит в отпуск, постоянно отпрашивается. Мы же, всегда есть и рядом, так как в нашей компании содержится целый штат квалифицированных специалистов, готовых выполнить обслуживание компьютерной техники;

3) Ответственность. Штатный сисадмин отвечает только в рамках трудового договора, а значит ни за что. Мы же, несем материальную и юридическую ответственность за предоставленные нами услуги системного администрирования;

4) Контроль и качество. Кто контролирует и оценивает качество работы штатного системного администратора (сисадмина)? Правильно, никто. У нас же, четко выстроенная вертикаль руководителей, в задачи которых входит мониторинг и контроль за качеством предоставляемых услуг системного администрирования;

5) Скорость работы. Штатный сисадмин однозначно просиживает штаны и мешает другим (чай, кофе, анекдоты, байки и т.д.). Мы же, ценим время Ваших сотрудников, а значит решаем проблему быстро и качественно, потому что время Ваших сотрудников – это Ваши деньги!

4 Как оформляется экстренный выезд?+

системное администрированиеЭкстренный выезд оформляется по Вашему требованию посредством либо телефонного звонка, либо Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заявки через электронную систему HELPDESK, куда Вам будет предоставлен персональный доступ. Время прибытия специалиста к Вам в офис от 1-го до 4-х часов с момента оформления Вашей заявки. Дополнительно можем сказать, что большинство экстренных ситуаций решается через удаленный интернет-доступ (удаленное администрирование) и решение вопроса упирается в минуты, а не в часы.

5 Для чего нужны плановые выезды?+

плановый выезд сисадминаОбязательный плановый выезд, услуга выездной системный администратор, нужна для визуального контроля Вашей IT-инфраструктуры, особенно это касается Ваших серверов и прочих значимых IT-систем. Плановый выезд позволяет на месте осуществить оказание услуг системного администратора, заранее отследить выход из строя систем хранения информации и систем резервного копирования, а также в текущем режиме решает имеющиеся у Вас и Ваших сотрудников IT-проблемы с работой программ и периферийных устройств. К тому же, выезд дает возможность доставить к Вам в офис комплекты бухгалтерских документов, хотя в нашей компании реализован механизм электронного обмена бухгалтерскими документами.

6 Какое время реакции на заявку?+

HELPDESKВремя реакции, на поступившую от Вас заявку, обычно происходит в течении 1-5 минут. Если заявку можно выполнить удаленно через интернет, то работа по решению вопроса начинается тут же. Если для выполнения работ требуется выезд, то руководитель отдела определяет ближайшего к Вам свободного специалиста или отправляет специалиста к Вас в офис. Дополнительно можем сообщить, что большинство экстренных ситуаций решается через удаленный интернет-доступ. В нашей компании реализован механизм системы HELPDESK (неограниченная удаленная IT-поддержка), где дежурят/работают в рабочее время (9:00-18:00) квалифицированные специалисты удаленной поддержки.

7 Зачем нужен HELPDESK?+

обслуживание сетей, компьютеровСистема HELPDESK – это электронная тикет-система неограниченной удаленной IT-поддержки, позволяющая фиксировать все поступившие заявки в электронном виде, анализировать объем, скорость и качество выполненных работ в разрезе любого отрезка времени, отдела, компании, сотрудника, специалиста. Подобный анализ поможет Вам оценить техническое обслуживание компьютерных систем, но главное, он позволяет оценить качество нашей работы нам самим и при необходимости, сделать организационные выводы, устранить недочеты в работе в будущем и оптимизировать процессы решения Ваших вопросов. В течении всего рабочего дня в системе дежурят одновременно несколько специалистов, для оперативного онлайн решения сложившихся IT-задач. Вам и Вашим сотрудникам будет выдан персональный доступ в нашу уникальную систему, которая реализована в виде интернет-ресурса (http://3291170.ru/login). Система крайне проста и не требует какого-либо обучения. Все заявки в HELPDESK (тикет система) фиксируются и закрепляются за конкретным специалистом, в задачи которого входит обязанность решить удаленно поставленную IT-проблему в кротчайшие сроки или назначить экстренный выезд дежурному специалисту. Все заявки можно отследить как по времени создания и исполнения, так и по заявителю и назначенному исполнителю. 

8 Зачем нужен первичный полный IT-аудит?+

IT-аудитПолный IT-аудит – один из наиболее значимых и важных первичных этапов в нашей работе. Думаем не ошибемся, если скажем, что Вам, как руководителю, будет интересно ознакомиться с независимым заключением о ситуации в Вашей IT-инфраструктуре, однако, этот документ мы делаем скорее для себя, чем для Вас. Большинство наших конкурентов выставляют дорогостоящие счета за оказание этой услуги, но в отличии от них мы предоставляем IT-аудит совершенно бесплатно. Полный IT-аудит позволяет нам детально оценить Вашу IT-инфраструктуру, выявить узкие места и предоставить Вам подробный отчет-анализ по выявленным недостаткам. Далее, решая постепенно согласованные с Вами задачи из этого первоочередного списка, мы обеспечиваем стабильную и бесперебойную работу Вашей IT-инфраструктуры и исключаем по-максимуму возникновение внештатных ситуаций.

9 А как осуществляется обслуживание по договору, если имеется множество филиалов или офисов компании?+

обслуживание компьютерных сетейКоличество точек обслуживания не имеет совершенно никакого значения и не влияет ни на стоимость, ни на качество обслуживания, ни на что-либо еще. В связи с тем, что наша работа носит разъездной характер, для нашей компании не имеет значения тот факт, что Ваши офисы удалены друг от друг, тем более, что каждый Ваш офис мы подключаем к нашей системе HELPDESK (неограниченная удаленная IT-поддержка). Таким образом, обслуживание компьютерной техники Вашей компании ничем не отличается от обслуживания других организаций.

10 Как быть, если наша компания находится в ленинградской области?+

удаленный клиентВ нашей компании есть многолетний опыт работы с организациями в ленинградской области и даже с организациями в других регионах России. Дело в том, что одним из критериев приема на работу сотрудников, является наличие у соискателя собственного автомобиля. Таким образом, наши сотрудники достаточно мобильны и готовы выезжать к удаленным клиентам. Дополнительно, хотим отметить, что в нашей компании внедрена система удаленной поддержки HELPDESK (ХЕЛПДЕСК). Эта система позволяет оперативно и в режиме онлайн через интернет решать поступающие от Вашей компании IT-проблемы. Ежедневно в HELPDESK дежурят/работают в рабочее время (9:00-18:00) квалифицированные специалисты, способные в наикротчайшие сроки выявить и решать Вашу IT-проблему.

11 Действуют ли у Вас акции и скидки при заключении договора?+

ит аутсорсингДа, конечно!

Наша компания, на основе многолетнего опыта, предоставляет квалифицированный сервис и всегда стремиться быть еще лучше, и мы не боимся предоставлять гарантию на нашу работу. Именно поэтому, при заключении с нами договора на обслуживание компьютерной техники, мы даем Вам гарантию 100%-го возврата денег, в случае неудовлетворенности от наших услуг в первый месяц.

Кроме этого, при заключении договора, мы дарим Вам скидку 50% на ОБЛАЧНЫЙ сервер ЛЮБОЙ мощности под ЛЮБЫЕ нужды в течении полугода.

И в завершение, СЕГОДНЯ мы дарим Вам скидку на первый месяц обслуживания компьютерной техники. Размер Вашей скидки Вы можете узнать у нашего менеджера, позвонив к нам в офис прямо СЕЙЧАС!

 

Звоните нам!

(812) 329-11-70
ПН-ПТ 9:00-18:00

Пишите нам!
Приходите к нам!

СПБ, Магнитогорская 23/1
офис 316 (БЦ "Магнитка")